YG Woods о работе с kizaru, morgenshtern, неоплаченных битах, деньгах, оборудовании, плагинах и многом другом

YG Woods (Митхад Меликов, родился 11 сентября 1999 года) – продюсер из России. Наибольшую популярность принесли совместные работы с Олегом Kizaru (Дежавю, Narcos, Евгений Онегин). Мы спросили его о работе с kizaru, ситуации с моргенштерном, неоплаченных битах, деньгах, оборудовании, плагинах и многом другом!

1) Расскажи для начала про свой сетап, как продюсера. Скажи какие инструменты используешь? Каким было твоё оборудование в начале твоей карьеры?

— По оборудованию у меня все просто. Все что у меня есть это ноут(acer nitro 5) и наушники(sennhieser hd300). Недавно подогнали звуковуху, но использовать его пока что руки не дошли. Когда начинал только я использовал вакуумные jbl за 600 рублей. Обычно биты щас пишу с динамиков ноута😂 Потом, когда демка готова, я использую наушники чтобы регулировать громкость инструментов. Таким образом я написал почти все свои биты.

2) Оборудование-руки музыканта. Как ты считаешь, нужно сразу покупать топ-оборудование? Или новичку стоит покупать сначала что-нибудь бюджетное?

— Оборудование не обязательно. Я его вообще не использую до сих пор, ибо постоянно меняю место проживания и тащить все с собой не удобно. Только ноут и наушники.

3) Какие VST плагины твои любимые? Какие драмки юзаешь? Твои биты обладают «олдскульной атмосферой» , скажи: каким способом добиваешься такого звучания?


— Любимые VST это Electra X, Purity, Dune 3, KORG M1, Arcade, Heat Up 2 и стандартные. Чаще всего сэмплю старые трэки, оттуда и олдскульный вайб. Мне нравится резать сэмплы со старых треков больше, чем писать самому, но бывает когда я пишу все сам и искать сэмплы лень.

4) Каким образом нужно тратить бюджет продюсера по твоему мнению? Всё и сразу или по чуть-чуть?

— По себе скажу, что лучше сначала вкладывать в себя, в свое продвижение. Например купить подписку на битстарс, сплайс, драмкит на битмейкерской, или купить что то из оборудования.
Также есть смысл в рекламе, не забывайте про неё.

5) Невозможно закрыть глаза на твои работы с kizaru. С чего началась история и как вы начали работать? Сильно ли ты переживал в первый раз, когда понимал, что работаешь с таким топ-артистом трэп-сцены?

— Началось все с того, что я дропнул в инсту бит на “дежавю” и он заметил. Когда я написал я был в ахуе, не мог поверить в это. Потом наладил коннект с ним, закидывал все больше и больше битов. Ну и работаем по сей день.

6) Вот мне интересно, какой Олег в общении по работе? Так и просто? С ним приятно работать? Какие качества отметишь в нём?

— Он легкий на общение, на позитиве всегда. Сказать честно я с ним по душам особо не разговаривал и так хорошо его не знаю, чтоб отметить хорошие и плохие качества, но ко мне он хорошо относится и мне легко с ним работать, находить общий язык в музыке.

7) Хорошо, А что по условиям? Вы заключили какой-то контракт на n-ое количество битов на заказ или вы работаете в розницу? Сначала ещё понятно, а каким образом проходила работа с “Born to trap”?

— Я просто кидаю ему пачки битов и он забирает, что понравится. Так же и проходила работа над альбомом. Я кидал ему разные биты и он сам их отбирал на альбом.

А он такой тебе написал: «Бро, я альбом делаю. Скинь своё музло, заценю..» Или как?

— Примерно так и происходило. После предпоследнего релиза он говорил, что будет работа над следующим альбомом и я кидал все что есть

8) Как отреагировало твоё ближайшее окружение на твои работы с Нечипоренко? Поменялось ли отношение некоторых парней и девушек к тебе после этого?

— Я не говорил своим близким чем я занимаюсь. Чисто для себя делал всегда, но потом начали появляться деньги и все начали интересоваться. Отношение близких не поменялось, для них я тот же, что был прежде. Остальные (друзья, знакомые, родственники и т.д.) до сих не знают чем я занимаюсь..

Тебя можно назвать скромным, хоть ты уже и являешься медийным в нашей сфере.


9) Подольём масла в огонь? Сколько нулей на твоём банковском счету?

— ахах, ну нормально. Достаточно, чтобы жить комфортно.. Мне много не надо, лишние деньги я просто откладываю.

Больше 100 тысяч в сумме найдётся?

— Гораздо больше, хахахха

Респект за откровенность, а теперь расслабься

10) Скажи, что сейчас не хватает русскому хип-хопу на твой взгляд? Чтобы ты хотел изменить?

— Хотел бы чтоб хоть кто-нибудь делал мемфисовский стиль. Я заметил что никто не делает мемфис в Россиии, это грустно, но в скором времени Кизару выпустит мемфис проект и я с нетерпением жду его.

11) Слушай, а вот помнишь ситуацию с моргенштерном? Расскажи как это было от своих глаз Ты задумался хоть на секунду, чтобы начать работать с ним?

— хахаха, Я по приколу выложил в сторку и “кое кто” подхватил это и выложил это к себе. Потом пошло поехало. Рифмы и панчи и прочие новостные паблики, каналы начали говорить об этом. Сказать, что я охуел с этого, значит ничего не сказать. Я не делал это с целью к кому то подмазаться и тд, просто моя тупая шутка превратился в полный пиздец. О работе с ним я не задумывался, но пожалел, что я выложил это в сторку. Хотя с одной стороны это не плохая реклама. Так что едем дальше. Что было то было
Вот так и не думал о последствиях, а произошёл медиа-взрыв

12) Что скажешь по поводу относительно недавней ситуации с неоплаченными битами и 044 rose? Я такое не поддерживаю и считаю это неуважением к труду ребят. Что нужно делать продюсерам для исключения таких ситуаций?

— Некрасиво он сделал. Хотя бы отметить нужно, а не брать без спроса и делать треки.

13) Общаешься ли ты с другими битмарями из России/запада? Если да, то кто?

— Есть пару человек из русских битмарей с кем я общаюсь, с запада Kid Hazel, с ним что-то сделаем в скором времени.

Каким русским битмарям респектанёшь?

— DatBoiRiaa, это мой чувак, много работаем с ним.

14) Ладно, немного провокационный вопрос, куда без них) Есть такие артисты, к которым у тебя личная неприязнь и ты бы не советовал им больше подходить к микрофону? От кого ты вообще не ждёшь сообщения?

— Не могу сказать, каждый делает, что хочется, вкусы разные. Но, каким надо быть извращенцем, чтобы слушать scarlxrd? Шучу! Слушайте, что угодно ребята! Главное, чтобы нравилось вам.

А теперь вопросы от подписчиков!

1) Как прокачать себя в битмейкенге? Где взять полезные уроки/советы и естественно, где ты брал всё это?

— Я всегда все делал методом проб и ошибок. Также смотрел стримы cashmoneyap и прочих битмейкеров весомых

2) Тебе выпала удача и ты можешь встретиться с тремя известными личностями любого времени и сферы деятельности (даже если человек уже умер), но ты можешь задать им только один вопрос. Кого бы ты выбрал и какие бы вопросы им задал?

— Я очень долго думал со вчерашнего дня..

И к какому выводу пришёл?

— 1) Avicii – ну нахуя ты покончил с собой?
— 2) Freddie Gibbs – зачем инсту удалил? Сторки клевые были, я угарал жестко.
— 3) Young Dolph – куда биты скинуть?

3) Как ты ищешь вдохновение для своих работ? Что движет тобой в эти моменты?

— Все что окружает. Еда особенно.

4) Какого это быть битмейкером? Что говорят родные о твоей работе (хобби)? Какие можешь дать советы начинающим?

— Родные особо не разбираются в том что я делаю, но они рады что я занимаюсь своим делом и зарабатываю себе на жизнь и по возможности помогаю им. Начинающим могу посоветовать просто делать каждый день и все будет хорошо. Битмейкером быть клёво!

5) Расскажи с чего всё начиналось? Как ты начал этим заниматься? Есть какая то предистория? Расскажи как ты придумал свой ник. Почему именно YG woods?

— Я не придумывал ник. Мне просто подогнали тэг, ибо у меня не было денег купить свой и я начал его добавлять в свои биты. Потом вышло дежавю с этим тэгом и так пошло поехало. Начинал я с электронной музыки, потом перешел к битам, мне они нравились больше

6) Хм, а ты видишь себя на фите с Олегом? Попробовал бы залететь на бит в соло?

— Я себя в роли рэпера не вижу. Но когда нибудь возможно запишусь, но это не точно..

Митхад, большое спасибо за уделённое мне время! Было очень приятно поболтать с тобой на такие темы. Удачи 

— Спасибо что позвал, приятно было пообщаться)

Вам понравилось интервью?

Понравились ли вам вопросы, которые мы задали гостю в этот раз?

Хорошая ли подача у интервью? Как вам стиль?

Related Articles

Как раскрасить Драмкит в FL Studio (Colored Drumkit in Fl Studio, drumkit design guide) Прежде чем начать, я хочу сказать что потратил несколько часов на…

Ableton Live Suite 11.0 (Windows)

Спустя почти три года после выпуска десятой версии программы компания Ableton представила крупное обновление Ableton Live 11. Разработчики добавили в программу новые возможности и устройства,…

Nexus 3

Новый библиотекарьСовершенно новый библиотекарь. Он большой, поэтому может вместить весь контент, доступный для NEXUS3!Он имеет три столбца для удобной навигации и отображает счетчики для папок,…

Izotope Ozone 9 Advanced

iZotope – Ozone 9 Advanced 9.0.2 Внимание, 64 бит версия. Windows 7, 8, 10 поддерживаются Что нового?  Новая функция Master Rebalance. С её помощью музыканты могут скорректировать уровни инструментов…

Antares — Auto-Tune Pro v9.1.0

В течение уже 20 лет Autotune является наивысшим стандартом pitch коррекции Внимание, 64 бит версия. Поддерживаются Windows 8.1 и выше Что нового? Теперь Auto-Tune Pro стал…

Purity v1.2.5

Purity – отличный синтезатор, для создания мелодий. Идеально подойдет для плаг битов. Очень легкий как для процессора, так и для жесткого диска. (весит 500 мб) Имеется…

Что такое сайдчейн?

Сайдчейн (Sidechain) является одним из базовых методов при продюссировании танцевальной музыки, так как он является одним из жизненно важных приемов «кача» мелодии. Cайдчейн компрессоры очень…

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *