Рады видеть на форуме!

Скачивай плагины и свои любимые DAW, помогай другим с установкой и общайся!

Форум Форум Плагинов Как оформить своё обсуждение?

  • Как оформить своё обсуждение?

    Опубликовано EMPTYBABY on 06.12.2022 в 17:20

    upd: 06.12.2022 — В разработке…



    Почему так важно правильно оформлять обсуждение?

    Представим ситуацию, вы ищите что-нибудь новое для себя, находите обсуждение с каким-то неизвестным вам плагином, а в оформлении нет ни скриншотов, ни описания, что этот плагин делает, непонятно подойдёт ли он для 32-bit систем. Скорее всего, вы в недоумении закроете сайт и пойдёте искать на других источниках.

    Правильное оформление даёт чётко понять, что программа/плагин из себя представляет, и дальше юзер уже сам решит — нужна она ему или нет.

    Неправильное оформление лишь отталкивает и препятствует нормальному сёрфингу.

    Правила форума:

    1

    2

    3

    Гайд по созданию:

    1. Нажимаем “Создать обсуждение”

    2. Заголовок указываем по такому принципу: “Разработчик — Название, Версия, WIN или MAC?”

    3. В описании указываем дату выхода, версию, разработчика, формат и наличие/отсутствие таблэтки (“лечение от trial-версии”)

    4. Далее обязательными пунктами будут: описание программы/плагина, её скриншоты и дополнительные сведения по типу “что нового?”, “установка” и, к примеру, ссылка на “промо-ролик”.

    5. Не забывайте разделять текст на блоки, пользоваться форматированием и прятать под спойлеры не всем нужные тонны текста. Наша задача создавать юзер-френдли контент, легко читаемый и легко воспринимаемый, всё ради удобства юзера. Избегайте лишней информации, концентрируйте внимание на самом важном!

    6. Загрузочный файл должен быть в формате “.torrent”, его название должно соответствовать заголовку.

    FAQ:

    1. Как одновременно добавить и скрин, и файл? Не даёт!

    Сначала загружается файл, сохраняется обсуждение и только потом, при редактировании, добавляется скриншот. Так работает движок форума.

    2. Как сделать, чтоб не появлялись надписи “изменено” после редактирования.

    — Снимите галочку “Добавить запись в журнал изменений этой темы”. НО если вы вносите значительные изменения, то укажите сверху “upd: дата — изменения“. Не забудьте выделить жирным шрифтом + курсивом, чтоб отделить от поста.

    3. Как делать спойлеры?

    — С помощью этого кода: (замени \ символ на ] и тогда получится спойлер) \spoiler title='Название' collapse_link='no']Содержание спойлера[/spoiler] 

    Пример:

    Название спойлера

    Содержание спойлера

    EMPTYBABY ответил 1 месяц, 3 недель назад 1 Member · 0 Ответа (-ов)
  • 0 Ответа (-ов)

К сожалению, ответы не найдены.